Бывали ли у вас случаи, когда не оформив заказ до конца браузер или вкладка внезапно закрывались? Сколько разочарования и обиды чувствовали вы при этом - ведь зачастую набирать корзину товаров пришлось бы заново? Мы решили эту проблему ! Ради заботы о нервных клетках своих клиентов мы решили разработать функционал автоматического сохранения недооформленных заказов.
Теперь все заказы, которые не были оформлены до конца, автоматически сохраняются в системе, чтобы можно было вернуться к ним позднее. Вы можете начать оформлять заказ, добавить или удалить позиции в заказе, добавить фото, закрыть браузер, выключить компьютер и пойти гулять. А на следующий день вернуться к оформлению заказа - все позиции будут в точно том - же состоянии, как и тогда, когда вы работали с сайтом в предыдущий раз !
Вернуться на предыдущую страницу
Похожие новости
УВАЖАЕМЫЕ КЛИЕНТЫ И ПАРТНЕРЫ!!ОТКРОЙТЕ ДЛЯ СЕБЯ СЕКРЕТЫ ЗДОРОВЬЯ С БАДАМИ ОТ FANCL
Яркие, лёгкие и бесконечно весёлые Crocs из свежих японских коллекций уже ждут вас!
КОСМЕТИЧЕСКАЯ БИТВА ЛЕТА 2025. Rohto NEXTA vs KOS Suncut Pro-Defense.
ОБЛАЧИТЕСЬ В ИСТОРИЮ: ЮКАТА И ЕЕ РОЛЬ В ВАШЕЙ ЖИЗНИ
UNIQLO Лето 25 уже в Японии!
Японские БАДы для здоровых суставов
ЛЕТНИЕ СКИДКИ В ЯПОНИИ!
ГДЕ НАЙТИ ЛЮБИМЫЙ ПАРФЮМ?
Японский БАД для здоровья печени: Hepalyse Z