Бывали ли у вас случаи, когда не оформив заказ до конца браузер или вкладка внезапно закрывались? Сколько разочарования и обиды чувствовали вы при этом - ведь зачастую набирать корзину товаров пришлось бы заново? Мы решили эту проблему ! Ради заботы о нервных клетках своих клиентов мы решили разработать функционал автоматического сохранения недооформленных заказов.
Теперь все заказы, которые не были оформлены до конца, автоматически сохраняются в системе, чтобы можно было вернуться к ним позднее. Вы можете начать оформлять заказ, добавить или удалить позиции в заказе, добавить фото, закрыть браузер, выключить компьютер и пойти гулять. А на следующий день вернуться к оформлению заказа - все позиции будут в точно том - же состоянии, как и тогда, когда вы работали с сайтом в предыдущий раз !
Вернуться на предыдущую страницу
Похожие новости
Бот для оформления доставки товаров из Японии через посредникаУВАЖАЕМЫЕ КЛИЕНТЫ И ПАРТНЕРЫ!!
ОТКРОЙТЕ ДЛЯ СЕБЯ ИДЕАЛЬНУЮ ЧИСТОТУ ЗУБОВ С МАСТИКОВЫМ ГЕЛЕМ ОТ AMANO SHOUJI!
ЧУДО-ЛОСЬОН ОТ MOCCHI SKIN
ПОЧЕМУ ЯПОНЦЫ ПРЕДПОЧИТАЮТ СИДЕТЬ НА ПОЛУ?
ПОЧЕМУ СТОИТ ПОКУПАТЬ H&M В ЯПОНИИ?
ЛЕТНИЕ СКИДКИ В ЯПОНИИ!
Японский чай SHINCHA
ЛЕТНИЙ КЕМПИНГ: ПРИРОДА С КОМФОРТОМ!
СКОРО В ЯПОНИИ НАЧНЕТСЯ GOLDEN WEEK - ВРЕМЯ БОЛЬШИХ СКИДОК!