Фигурки героев мультфильмов - это огромная индустрия в Японии, находящаяся на грани бизнеса и искусства. Японские мультфильмы породили увлечение яркими персонажами, подарили новое хобби фанатам аниме и манги.
Разделение аудитории аниме по группам
В Японии существует четкое разделение зрителей аниме и читателей комиксов:
- Кодомо (манга, аниме) предназначены для детей до 12 лет. В мультфильмах нет проявлений жёсткости и грубости, общий стиль - развлекательный.
- Сёнэн - это анимационные фильмы и комиксы для юношей 12-18 лет, имеют высоко динамичный сюжет, юмор о мужской дружбе и соперничестве в спорте.
- Сёдзё - аниме и манга для девушек 12-18 лет, наполнены романтическими отношениями с разной степенью близости героев, более детально прорисованы образы героев.
- Сэйнэн - аниме для взрослых мужчин, в которых есть элементы психологии, бизнеса, юмор, сатира, эротика.
- Дзёсэй - это аниме и манга для взрослых женщин. Завязка сюжета, как правило, происходит в старших классах школы, далее вырисовывается повседневная жизнь женщины, с любовными отношениями и бытовыми сценками.
Очень часто анимационный фильм для вышеперечисленных возрастных категорий сопровождается выпуском продукции в виде фигурок героев и книг-комиксов об их приключениях. Фигурки полюбившихся героев часто приобретают для коллекций, дарят и обменивают. В Японии насчитывается около сотни производителей аниме игрушек внутри страны. Аниме-фигурки бывают подвижные и неподвижные. Неподвижные или комплитки, изготовлены из пластика или смол, в комплекте к ним всегда идет подставка простой или сложной формы. Качество комплиток всегда высокое, особенно у известных производителей. В комплекте к комплиткам идут сменные части и аксессуары.
С 7 апреля 2023 года Японией введены дополнительные ограничения на ввоз в Россию на фигурки всех видов, куда включены и аниме-фигурки. На сегодняшний день эти ограничения не сняты.
Несмотря на санкции, потребители не сдаются и ищут альтернативные пути для получения товаров, вывоз которых запрещен в Россию. Один из таких путей - параллельный импорт, который подразумевает ввоз товаров в страну не через официального дистрибьютора или производителя, а через независимые каналы. Главная цель – приобрести товары там, где они доступнее, и затем реализовать их на территории России, полностью соответствуя законодательству. Этим и занимаются посредники и посреднические сервисы. Такие компании могут иметь адреса за границей, куда можно заказать товары, а затем переслать их в Россию. Такой подход позволяет обойти прямые запреты на доставку.
Наш сервис доставки товаров из Японии SaleJapan является быстрым, надежным и простым в использовании посредником для покупок аниме - фигурок и другой продукции в японских магазинах и аукционах. Вы можете оформить заказ прямо на нашем сайте на понятном вам языке. Бережное отношение к заказам позволяет гарантировать 100% сохранность груза на всем пути следования посылки из Японии до адресата ! Для более быстрой доставки товаров из Японии морем, мы осуществляем отправку грузов каждую неделю - заказ не потеряется и будет доставлен в срок !
Похожие страницы
Покупка игровой консоли на японских аукционах - выгодно ли?Популярные интернет-магазины японских товаров
Как делать ставки на японских аукционах?
Японские интернет-магазины рыболовных товаров и товаров для рыбалки
Покупаем японскую туалетную воду - где выбрать, как купить
Японские современные и винтажные бренды аудиотехники
Какие товары для домашних питомцев существуют в Японии?
Японские аукционы часов
Доставка грузов из Японии в Россию
Чем японские шампуни отличаются от остальных?